Антикризисный уикенд
Онлайн-конференция для предпринимателей малого бизнеса.

2 дня мозгового штурма по действиям
в условиях кризиса с лучшими бизнес-практиками.
18 и 19 апреля
Участие бесплатное
Что будет на конференции
Наши спикеры — владельцы собственных бизнесов, уже проходили кризисы и сейчас изменили стратегии для своих компаний.

Они поделятся своими практическими знаниями, которые позволяют не только остаться на плаву, но и оставаться успешным бизнесом.
2 дня, 8 эфиров
На вебинарах вы сможете задать вопросы, которые вас волнуют.

Вместе со спикером вы найдете решение вашей проблемы.
Задайте волнующие вопросы
Дадим бесплатные видеоматериалы, скидки на обучающие программы, бесплатные доступы к сервисам.

Только для участников конференции.
Первая помощь бизнесу
Программа
Наши спикеры — предприниматели практики, которые сами развивали свой бизнес и преодолели ни один кризис.
Программу с точным временем выступлений вы получите в письме перед конференцией.
Сергей Краснов
Основатель и генеральный директор «Нескучных финансов»
Удаленно управляет командой из 80 человек.
Блок 4. Как взять деньги под контроль?
Александр Афанасьев
Основатель «Нескучных финансов»
Навел финансовый порядок в 300 компаниях из России, Украины, Казахстана, Чехии и Эстонии
Блок 10. Антикризисное управление компанией, как действовать владельцу
Александр Высоцкий
Предприниматель с 1994 года, лектор, основатель консалтинговой компании «Visotsky Consulting». Разработчик лучшего консалтингового проекта по внедрению инструментов управления в малом и среднем бизнесе «Школа владельцев Бизнеса»
Блок 3. Как работать с базой контактов? Умные коммуникации
Юлия Ракова
Директор по маркетингу GetResponse Россия. Спикер крупнейших форумов России. Эксперт Google & Сбербанк, Open Academy, Российской Венчурной Компании и телеканала РБК.
Как перевести сотрудников на удаленку. Пошаговый алгоритм и набор инструментов с шаблонами. Куда смотреть чтобы увидеть возможности в слове КРИЗИС. Управленческие решения во время кризиса на примере команды Нескучные Финансы.
Как получить деньги в компанию, оптимизировать расходы и увеличить доход. Как обеспечить компанию прибылью.
Как набрать, сохранить, удержать и поддержать клиентов и подписчиков?
Фокус на удержание коммуникации.
Блок 2. Управленческие решения в кризис и управление удаленной командой
Блок 7. От бюджетов к контенту. Как начать рассказывать про себя и бизнес бесплатно.
Николай Смирнов
Программный директор онлайн-универстита «Skillbox», эксперт и спикер в области таргетированной рекламы и социальных медиа, аккредитованный партнер по образованию myTarget и VK
Узнаете, что волнует аудиторию и как найти свой стиль общения с пользователями. Как получить трафик и клиентов с помощью оптимизации Youtube. Где и как привлекать новую аудиторию для бизнеса
Александр Яковлев
Руководитель коммерческих проектов компании АО "Деловая среда";
Эксперт в области построения системного бизнеса; Бизнес- консультант;
Бизнес-Тренер
Блок 6. Большие продажи в кризис
Обсудим 3 результативные стратегии продаж на кризис, антикризисные офферы, что делать с отделом продаж и что делать с маркетингом.
Максим Тушков
Федеральная сеть с легендарной шаурмой. Компания существует 9 лет, открыто 25 ресторанов. Сделали революцию в фаст фуде и превратили маргинальный продукт в любимые заведения.
1 день
2 день
Блок 9. Все, что нужно знать о взаимодействии Бизнес - Банк
Как взаимодействовать с Банком и что можно получить бизнесу от банка в кризис? Какие шаги делают банки и государство, чтобы облегчить жизнь предпринимателей. Что сделать, чтобы Банк не заблокировал счет в кризис.
Блок 5. Самодисциплина современного лидера
Какие решения позволяют сплачивать команду и выживать в условиях неопределенности?
Михаил Гребенюк
Основатель компании #GrebenukResulting, которая построила 137+ отделов продаж.
За 6 лет компания #GrebenukResulting выполнила более 60 проектов, наняла 150 менеджеров по продажам, наняли и ввели в работу 15 РОПов
Анна Рогачева
Руководитель партнерских программ Модульбанка
Руководитель школы развития интернет-технологий #PROдвижение
Полезные привычки Лидера, которые нужны каждому предпринимателю в кризис. Самодисциплина или 5-летка за 2 года. Полезные Навыки, которые позволят минимизировать убытки
Блок 8. Как мы работаем в кризис?
Герман Гаврилов
Основатель и CEO системы сквозной аналитики Roistat.
Эксперт в области маркетинга и аналитики.
Блок 1. Как сквозная аналитика маркетинга повышает эффективность бизнеса
Как сократить рекламный бюджет в 5 раз без потери в прибыли. Какие показатели бывают, а какие нужны. Почему заявки это еще не продажи и почему продажи это еще не прибыль. Как отслеживать источник рекламы, если звонят на телефон. Что такое сквозная аналитика.
Какие действия в первую очередь надо сделать. Как вдохновить сотрудников на работу. Как эффективно скинуть расходы. Что делать, если нет резервов. Почему структурным компаниям проще справляться в кризис.
Не забудьте задать вопрос и вы получите ответ в прямом эфире.

Участие бесплатное
+ подарки от спикеров
© «Антикризисный уикэнд»
Организатор: «Нескучные финансы»
Положение об обработке перс. данных
Регистрируйтесь
на Антикризисный уикэнд

Сделай первый шаг к богатой жизни! Стань частью сообщества успешных людей. А вдруг, ещё и Айфон выиграешь?