Работать с клиентами
— разрабатывать архитектуру управленческого учета, собирать комплект управленческой отчетности.
— анализировать отчетность и предоставлять информацию о положительных или отрицательных тенденциях.
— обучать руководителя и сотрудников в компании клиента, направлять фокус внимания в нужную сторону.
— проводить финансовый просчет бизнес-идей, кредитов, новых проектов.
— контролировать выполнение ключевых показателей для достижения целей.
— улучшать информационную систему. Делать ее прозрачной, информативной и удобной в использовании.
С клиентами работаете только онлайн. Синхронизируетесь на встречах, выстраиваете дорожную карту, а в промежутках между встречами и вы, и клиент/финменеджер выполняете запланированные задачи.
Повышать квалификацию
Изучать материалы для повышения квалификации в рамках должности. Прокачивать профессиональные навыки и навыки коммуникаций.
Например:
«Внедрение ДДС» — знаете как внедрять ДДС в компании клиента.
«Самопрезентация» — знаете как сделать «видимыми» свои результаты.
Развивать себя и компанию
— участвовать в улучшении продуктов компании.
— создавать новые продукты.
— улучшать процессы и инструменты, которые улучшают работу команды и позволяют быстрее достигать результаты.
— делиться своей экспертностью с коллегами и клиентами.